11 nov 2011

Letra
(lyric sacada de http://babynotes.ru/ )

Колыбельная (Анна Герман)
текст слова песни Колыбельная "Спи, мой воробушек", поет Анна Герман:

Месяц над нашею крышею светит
Вечер стоит у двора
Маленьким птичкам и маленьким детям
Спать наступила пора
Завтра проснешься и ясное солнце
Снова взойдет над тобой
Спи мой воробушек спи мой сыночек
Спи мой звоночек родной

Спи моя крошка мой птенчик пригожий
Баюшки-баю-баю
Пусть никакая печаль не тревожит
Детскую душу твою
Ты не увидишь ни горя, ни муки
Доли не встретишь лихой
Спи мой воробушек спи мой сыночек
Спи мой звоночек родной
Спи мой малыш вырастай на просторе
Быстро промчатся года
Белым орленком на ясные зори
Ты улетишь из гнезда
Ясное небо высокое солнце
Будут всегда над тобой
Спи мой воробушек спи мой сыночек
Спи мой звоночек родной



Transliteración
(Con sistema de transliteración BGN/PCGN )

Mesyats had hasheyu krysheyu svetit
Vecher stoit u dvora
Maleh’kim ptichkam i maleh’kim detyam
Spat’ hastupila pora
Zavtra proshesh’sya i yashoe solhtse
Shova vzoydet had toboy
Spi moy vorobushek spi moy syhochek
Spi moy zvohochek rodhoy

Spi moya kroshka moy ptehchik prigozhiy
Bayushki-bayu-bayu
Pust’ hikakaya pechal’ he trevozhit
Detskuyu dushu tvoyu
Ty he uvidish’ hi gorya, hi muki
Doli he vstretish’ liхoy
Spi moy vorobushek spi moy syhochek
Spi moy zvohochek rodhoy

Spi moy malysh vyrastay ha prostore
Bystro promchatsya goda
Belym orlehkom ha yashye zori
Ty uletish’ iz ghezda
YAshoe hebo vysokoe solhtse
Budut vsegda had toboy
Spi moy vorobushek spi moy syhochek
Spi moy zvohochek rodhoy


Traduccion
(con google)

Mes sobre el techo brilla nasheyu
La noche está en el patio
Los pájaros pequeños y los niños pequeños
Ya era hora de dormir
Mañana se despertará y el sol brillante
Una vez más por encima de usted
Duerme, mi pequeño gorrión a mi hijo del sueño
El sueño de mi casa de campana

Duerme mi bebé, mi joven y guapo
Bayushki bye-bye-
Que ningún dolor ni preocupaciones
Los hijos de tu alma
Usted no verá ningún dolor, no harina
Las acciones no se pueden encontrar corriendo
Duerme, mi pequeño gorrión a mi hijo del sueño
El sueño de mi casa de campana
Duerme mi niño que crece al aire libre
Rápidamente promchatsya años
Águila blanca en la aurora
Usted volará del nido
Cielos despejados sol alto
Siempre será de ti
Duerme, mi pequeño gorrión a mi hijo del sueño
El sueño de mi casa de campana

0 comentarios:

About Me

Mi musica

Naoko. Con tecnología de Blogger.
uhr online relojes web

Entradas populares

Seguidores

Chat

Vistas a la página totales

Suscripción

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner